Законы, регулирующие
маркировку духов
и туалетной воды

Законы, регулирующие
маркировку духов
и туалетной воды

Проект постановления Правительства «Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды»
Правила маркировки духов и туалетной воды
Документ устанавливает сроки маркировки духов и туалетной воды и требования к участникам оборота
До 31 марта 2020 года
Регистрация участников торговли в «Честном ЗНАКЕ»
С 1 октября 2020 года
Можно продавать только маркированные духи и туалетную воду. Информацию о сделках нужно передавать в «Честный ЗНАК»
До 30 сентября 2021 года
Можно продавать немаркированные остатки, которые ввезли или произвели до 1 октября 2020 года
В документе прописаны правила маркировки духов и туалетной воды:
  • Кто и когда маркирует духи и туалетную воду: российские производители в местах производства или хранения до ввода в оборот, импортёры — до фактического пересечения границы РФ
  • Требования к участникам оборота
  • Как подавать сведения в систему маркировки
  • Как зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК»
  • Как зарегистрировать духи и туалетную воду в системе
  • Что должно быть в коде маркировки
  • Как сформировать код маркировки и наносить его на товар
  • Как получить доступ к информации в «Честном ЗНАКЕ»
Распоряжение Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. №792-р
Распоряжение Правительства РФ
В документе — перечень товаров, которые будут внесены в систему маркировки. А также коды ТН ВЭД ЕАЭС и ОКПД 2 для каждого вида товаров, включая духи и туалетную воду.
Постановление Правительства РФ от 26 июня 2019 г. N 814 «О проведении эксперимента по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды на территории Российской Федерации»
Постановление Правительства про эксперимент
В документе можно прочитать об условиях эксперимента по маркировке духов и туалетной воды, который уже закончился. Эксперимент был признан успешным. В результате выработаны рекомендации по маркировке духов и туалетной воды, определён срок маркировки остатков, порядок и способ указания маркированных товаров в документах.