Маркировка обуви

Маркировка обуви Услуги по маркировке обуви

Какие товары попадают под маркировку

Обувь из натуральной и искусственной кожи
Обувь из резины, пластмассы, текстиля, дерева
Спортивная обувь и лыжные ботинки
Чтобы проверить, действуют ли правила маркировки для вашего товара, найдите код товара ОКПД 2 в сертификате соответствия, а если товар импортный, — код ТН ВЭД ЕАЭС в таможенной декларации.

Сроки обязательной маркировки для розницы

С 1 ИЮЛЯ ДО 1 ОКТЯБРЯ 2019 ГОДА
Участники рынка регистрируются в системе маркировки «Честный знак», чтобы отправлять информацию о продажах. Зарегистрироваться должны и производители, и оптовики, и розница, и даже импортёры обуви.
С 1 ОКТЯБРЯ ДО 1 МАРТА 2020 ГОДА
Розничные точки маркируют остатки — заказывают в «Честном знаке» коды маркировки и наносят их на немаркированную обувь.
С 1 МАРТА 2020 ГОДА
Продаётся только маркированная обувь. Каждый розничный магазин продаёт обувь, сканируя код маркировки, и отправляет чек в «Честный знак». Если покупатель возвращает обувь с утраченным кодом маркировки, магазин обязан принять товар и заново ввести его в оборот — выписать новый код.
Все этапы перехода на маркировку пройдены.
Маркировка обязательна для данной товарной группы.
Остались вопросы?
Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам разобраться со всеми вопросами и подобрать подходящее решение.

Что делать, чтобы продавать обувь по закону

Маркировка обуви - КЭП
Маркировка обуви - Купите 2D-сканер
Маркировка обуви - Система маркировки "Честный знак"
Маркировка обуви - Обновите вашу онлайн кассу
Маркировка обуви - Заключите дополнительное соглашение с вашим ОФД
Маркировка остатков обуви
Маркировка обуви - Подключитесь к системе электронного документооборота (ЭДО)
Продажа обуви по закону
подробно
https://marka.evotor.ru/assets/img/pic/flash.png
Шаг 1: Получите квалифицированную электронную подпись (КЭП)
КЭП понадобится вам, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК. Рекомендуем предварительно обратиться в центр обслуживания вашей кассы и уточнить, какая КЭП подойдет для дальнейшей работы с маркировкой.
https://marka.evotor.ru/assets/img/pic/scanner.png
Шаг 2: Купите 2D-сканер
Код маркировки квадратный (Data Matrix) - чтобы его распознать, нужен сканер, который работает в двух измерениях. Обычный 1D сканер не подойдет. Если вы торгуете крепким алкоголем через ЕГАИС , то 2D сканер у вас уже есть.
https://marka.evotor.ru/assets/img/pic/sign.png
Шаг 3: Зарегистрируйтесь в системе маркировки «Честный ЗНАК»
Чтобы отправлять информацию о продаже маркированных товаров, нужен личный кабинет в системе маркировке "Честный ЗНАК". Если у вас Эвотор, вы можете быстро зарегистрироваться в системе при установке сервиса "Маркировка".
https://marka.evotor.ru/assets/img/pic/kassa.png
Шаг 4: Обновите вашу онлайн-кассу
Для работы с маркированными товарами необходимо обновить ПО вашей кассы или установить на нее специальные программы. Если у вас Эвотор, установите сервис «Маркировка». Он полностью обеспечит соответствие законодательству по маркировке: от приемки до выбытия. Подробнее о сервисе
Сервис «Маркировка»
От приёмки до выбытия в одном приложении. ЭДО включено в тариф.
от 6 000 рублей
https://marka.evotor.ru/assets/img/pic/doc.png
Шаг 5: Заключите дополнительное соглашение с вашим ОФД
Чтобы передавать данные о продаже маркированных товаров оператору фискальных данных вам необходимо заключить дополнительное соглашение с вашим ОФД или оформить подписку. О необходимости заключать дополнительное соглашение уточняйте у вашего ОФД.
https://marka.evotor.ru/assets/img/pic/laptop.png
Шаг 6: Подключитесь к системе электронного документооборота (ЭДО)
С 1 июля 2020 года все участники оборота табачной продукции должны подключиться к ЭДО. Если у вас Эвотор, вы сможете принимать электронные документы прямо на терминале. Для этого установите сервис «Маркировка». ЭДО на выбор включена в тариф. Подробнее о сервисе
Онлайн-касса «Эвотор» — это готовое решение для торговли маркированными товарами. Оставьте заявку, если хотите купить или арендовать Эвотор под маркировку по выгодной цене.

Что будет, если нарушить правила маркировки

За нарушения грозят штрафы и конфискация товара. Если преступление совершено в крупном размере — уголовная ответственность.
Хранение, перевозка или продажа товаров без маркировки
Для должностных лиц
5 000 – 10 000 ₽
и конфискация товара
Для юридических лиц
50 000 – 300 000 ₽
и конфискация товара
Продажа маркированных товаров без передачи сведений в «Честный знак»
Для должностных лиц и ИП
1 000 – 10 000 ₽
или предупреждение
Для юридических лиц
50 000 – 100 000 ₽

Вопросы о маркировке обуви

ОФД и ЭДО — это одно и то же ?
ОФД и ЭДО — это разные вещи. Оператор фискальных данных передает информацию в налоговую, а система электронного документооборота позволяет обмениваться документами с контрагентами. Но ОФД может быть и и оператором ЭДО. Уточните у ОФД, с которым вы работаете, предоставляет ли он такую услугу.
Нужна ли электронно-цифровая подпись для продажи товаров через сервис "Маркировка"?
Нет. Продажа товаров осуществляется без электронно-цифровой подписи. ЭЦП понадобится только для приемки электронных накладных от поставщиков.
Электронный документооборот (ЭДО) — это замена бумажных документов?

Да, ЭДО — это безбумажное делопроизводство. Если вы переходите на ЭДО, бумажные документы можно уже не выписывать.

Оставьте заявку, а мы сделаем остальное
Заполните имя
Введите корректный телефон
Введите корректный e-mail
Оставить заявку

Законодательство по маркировке обуви

подробнее