Встроенный товарный учёт в «Маркировке»

Загружайте товары из электронных накладных (УПД) поставщиков автоматически.

Как принимать товары с маркировкой

Приёмка товаров проходит в два этапа: сначала вы подписываете УПД, а затем принимаете товары.
Вы можете подписать электронные накладные двумя способами: на смарт-терминале или в личном кабинете Эвотора на компьютере. Для этого вам нужна электронная подпись. Если вы подписали накладные в личном кабинете — вы сможете автоматически принять товары только в личном кабинете. А если на смарт-терминале — принять товары можно и в личном кабинете, и на Эвоторе. Рассказываем подробнее, как это сделать.

Как провести приёмку на смарт-терминале

Как провести приёмку на смарт-терминале

Если подписываете УПД на Эвоторе, вы сможете принять товары там же — для этого установите сервис «Маркировка». Ваш Эвотор посчитает, сколько товара было в накладной, и обновит остатки. Если товара нет в номенклатуре — создаст карточку товара. Когда приёмка завершится, остатки и карточки обновятся только на смарт-терминале, на котором вы подписали УПД. Если у вас несколько смарт-терминалов, вам нужно принимать товары в личном кабинете. Так информация на каждом из Эвоторов будет совпадать.

Как провести приёмку в личном кабинете

Как провести приёмку в личном кабинете

Чтобы принять товары в ЛК на компьютере, вам нужно установить сервис «Маркировка». После этого в вашем личном кабинете появится вкладка со встроенным сервисом «Товарный учёт».
С приёмкой в личном кабинете вы сможете:
  • Проводить приёмку удалённо. Не придётся занимать смарт-терминал и отвлекать кассира от работы.
  • Распечатать ценники на товары в два клика. Это можно сделать сразу после приёмки.
  • Принимать блоки сигарет пачками, если вы торгуете табаком.
После приёмки в ЛК система автоматически загрузит новые товары и обновит остатки и цены в Эвоторе и в товарном учёте на компьютере.

Почему вести товарный учёт маркированных товаров в личном кабинете удобно и выгодно

Экономьте время

Не придётся ездить в магазин и проверять показатели. Всё будет у вас под рукой: сумма в кассе, количество выручки и возвраты.

Защититесь от ошибок

Система сама выгрузит данные из накладных в Эвотор — вы не ошибётесь при ручном вводе данных и не попадёте на штрафы.

Быстро печатайте ценники

Если в магазине изменилась цена товара из-за распродажи или переоценки, печатайте ценники в несколько кликов.

Не нарушайте 54-ФЗ

С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеке количество и название товара. Для этого вам потребуется номенклатурный мучёт.

Как это работает

Тарифы

Тарифы

Стартовый

Входит в стоимость сервиса
«Маркировка»
  • Приёмка товаров в личном кабинете
  • Создавайте и редактируйте карточки товара на терминале
  • Просматривайте остатки, цены и наценки на товары
  • Следите за средним чеком, выручкой и возвратами в магазине
  • Просматривайте документы, созданные на терминале
  • Получайте и просматривайте УПД от поставщика
  • Получайте проверочные отчёты о движении товара
Вкладка «Товарный учёт» появится в вашем личном кабинете сразу после установки сервиса «Маркировка». Перейдите в неё и следуйте инструкции, чтобы начать вести товарный учёт. Если вкладка не появилась, напишите на https://support.evotor.ru/. «Товарный учёт» появится, если у вас не подключены другие приложения по товарному учёту: «Обмен с 1C» и редакторов товаров.

Оптимальный

Первый месяц — бесплатно
  • Приёмка товаров на смарт-терминале и в личном кабинете
  • Создавайте и редактируйте карточки товара на терминале
  • Просматривайте остатки, цены и наценки на товары
  • Следите за средним чеком, выручкой и возвратами в магазине
  • Просматривайте документы, созданные на терминале
  • Получайте и просматривайте УПД от поставщика
  • Получайте проверочные отчёты о движении товара
  • Переносите товары из УПД в личный кабинет Эвотора и на терминал
  • Принимайте, списывайте и возвращайте товары
  • Импортируйте номенклатуру из Excel
  • Печатайте ценники и этикетки
  • Переоценивайте и комплектуйте товар

Стартовый

Входит в стоимость сервиса
«Маркировка»
  • Приёмка товаров в личном кабинете
  • Создавайте и редактируйте карточки товара на терминале
  • Просматривайте остатки, цены и наценки на товары
  • Следите за средним чеком, выручкой и возвратами в магазине
  • Просматривайте документы, созданные на терминале
  • Получайте и просматривайте УПД от поставщика
  • Получайте проверочные отчёты о движении товара

Оптимальный

Первый месяц — бесплатно
  • Приёмка товаров на смарт-терминале и в личном кабинете
  • Создавайте и редактируйте карточки товара на терминале
  • Просматривайте остатки, цены и наценки на товары
  • Следите за средним чеком, выручкой и возвратами в магазине
  • Просматривайте документы, созданные на терминале
  • Получайте и просматривайте УПД от поставщика
  • Получайте проверочные отчёты о движении товара
  • Переносите товары из УПД в личный кабинет Эвотора и на терминал
  • Принимайте, списывайте и возвращайте товары
  • Импортируйте номенклатуру из Excel
  • Печатайте ценники и этикетки
  • Переоценивайте и комплектуйте товар
Вкладка «Товарный учёт» появится в вашем личном кабинете сразу после установки сервиса «Маркировка». Перейдите в неё и следуйте инструкции, чтобы начать вести товарный учёт. Если вкладка не появилась, напишите на https://support.evotor.ru/. «Товарный учёт» появится, если у вас не подключены другие приложения по товарному учёту: «Обмен с 1C» и редакторов товаров.

Оставьте заявку

Наши партнёры свяжутся с вами, помогут установить и настроить сервис, обучат сотрудников работать по новым правилам.
Оставьте ваши контакты,
а мы сделаем остальное.
Заполните имя
Введите корректный телефон
Введите корректный e-mail
Оставить заявку