Встроенный товарный
учёт в «Маркировке»
Загружайте товары из электронных накладных (УПД)
поставщиков автоматически.
Как принимать товары с маркировкой
Приёмка товаров проходит в два этапа: сначала вы подписываете УПД, а затем принимаете товары. Вы можете подписать электронные накладные двумя способами: на смарт-терминале или в личном кабинете Эвотора на компьютере. Для этого вам нужна электронная подпись. Если вы подписали накладные в личном кабинете — вы сможете автоматически принять товары только в личном кабинете. А если на смарт-терминале — принять товары можно и в личном кабинете, и на Эвоторе. Рассказываем подробнее, как это сделать.
Как провести приёмку на смарт-терминале
Если подписываете УПД на Эвоторе, вы сможете принять товары там же — для этого установите сервис «Маркировка». Ваш Эвотор посчитает, сколько товара было в накладной, и обновит остатки. Если товара нет в номенклатуре — создаст карточку товара.
Когда приёмка завершится, остатки и карточки обновятся только на смарт-терминале, на котором вы подписали УПД.
Если у вас несколько смарт-терминалов, вам нужно принимать товары в личном кабинете. Так информация на каждом из Эвоторов будет совпадать.
Как провести приёмку в личном кабинете
Чтобы принять товары в ЛК на компьютере, вам нужно установить сервис «Маркировка». После этого в вашем личном кабинете появится вкладка со встроенным сервисом «Товарный учёт».
С приёмкой в личном кабинете вы сможете:

  • Проводить приёмку удалённо. Не придётся занимать смарт-терминал и отвлекать кассира от работы.
  • Распечатать ценники на товары в два клика. Это можно сделать сразу после приёмки.
  • Принимать блоки сигарет пачками, если вы торгуете табаком.
После приёмки в ЛК система автоматически загрузит новые товары и обновит остатки и цены в Эвоторе и в товарном учёте на компьютере.
Почему вести товарный учёт маркированных товаров в личном
кабинете удобно и выгодно
Экономьте время
Не придётся ездить в магазин и проверять показатели. Всё будет у вас под рукой: сумма в кассе, количество выручки и возвраты.
Защититесь от ошибок
Система сама выгрузит данные из накладных в Эвотор — вы не ошибётесь при ручном вводе данных и не попадёте на штрафы.
Быстро печатайте ценники
Если в магазине изменилась цена товара из-за распродажи или переоценки, печатайте ценники в несколько кликов.
Не нарушайте 54-ФЗ
С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеке количество и название товара. Для этого вам потребуется номенклатурный учёт.
Как это работает
Тарифы
Тарифы
Вкладка «Товарный учёт» появится в вашем личном кабинете сразу после установки сервиса «Маркировка». Перейдите в неё и следуйте инструкции, чтобы начать вести товарный учёт. Если вкладка не появилась, напишите на https://support.evotor.ru/. «Товарный учёт» появится, если у вас не подключены другие приложения по товарному учёту: «Обмен с 1C» и редакторов товаров.
Оставьте заявку
Наши партнёры свяжутся с вами, помогут установить и настроить сервис, обучат сотрудников работать по новым правилам.
Оставьте заявку,
а мы сделаем остальное
Заполните имя
Заполните телефон
Заполните e-mail
Оставить заявку
Оставьте заявку, а мы сделаем всё остальное
Заполните имя
Заполните телефон
Заполните e-mail
Оставить заявку