Часто задаваемые вопросы
Маркировка шин и автопокрышек
Часто задаваемые вопросы

Маркировка шин и автопокрышек

Как продавать маркированные шины через интернет-магазин?
  • В случае продажи маркированных шин через интернет-магазин без предоплаты, участнику оборота товаров (магазину) необходимо вывести товар из оборота, отсканировав коды маркировки и указав в системе причину вывода из оборота «Продажа по образцам, дистанционный способ продажи». После оплаты товара оформить чек полного расчёта на мобильной кассе с включенным кодом маркировки.
  • В случае продажи маркированных шин через интернет-магазин с предоплатой, участнику оборота товаров (магазину) необходимо при получении предоплаты выдать чек без указания кодов маркировки, вывести товар из оборота, отсканировав коды маркировки и указав в системе причину вывода из оборота «Продажа по образцам, дистанционный способ продажи». После доставки товара покупателю оформить чек полного расчёта на мобильной кассе с включенным кодом маркировки.
Как узнать код товара для создания карточки товара?
При маркировке товарных остатков (по сокращенному атрибутивному составу) — код товара (GTIN) присваивается системой автоматически. При заведении карточки товара в каталоге маркированных товаров: можно использовать существующий международный GTIN — если он был создан производителем или правообладателем товарного знака, либо получить новый GTIN в системе ГС1 РУС, став участником системы GS1 (в профиле участника КМТ отобразится форма заявки на членство, заполнив и подписав которую УОТ сразу же получит укороченный префикс предприятия с возможностью генерации до 100 GTIN/кодов товара, подробнее в инструкции по описанию товаров в каталоге).
Как в рознице осуществить возврат шин с кодом маркировки?
КМ нужно отсканировать и передать в кассу, далее выбить чек возврата.