Часто задаваемые вопросы
Маркировка молочной продукции
Часто задаваемые вопросы

Маркировка молочной продукции

Нужно ли маркировать сыр или мороженое, который продаётся в магазине на развес или в нарезку?
Каждую порцию маркировать не нужно. Вам нужно вывести из оборота, например, упаковку сыра в течение трёх рабочих дней после первого разделения упаковки на части. Для этого нужно подать в «Честный ЗНАК» следующие сведения:
  • ИНН участника, который выводит товар из оборота;
  • причину вывода товара из оборота;
  • дату упаковки товара;
  • код идентификации товара;
  • цену товара.
Если головка сыра разрезается на части и фасуется на производстве, то производитель должен промаркировать каждую часть для дальнейшей реализации в рознице.
Что такое объёмно-сортовой учёт товаров?
Это учёт товаров, при котором в УПД нужно указывать GTIN-код* (код вида товара) и количество товаров. При этом SGTIN-код (индивидуальный код маркировки каждого товара) указывать не нужно.
Нужно ли маркировать остатки молочной продукции?
Нет, не нужно. Вы можете продавать остатки молочной продукции без кодов маркировки до истечения срока годности.