Часто задаваемые вопросы
Маркировка молочной продукции
Часто задаваемые вопросы

Маркировка молочной продукции

Что такое объёмно-сортовой учёт товаров?
Это учёт товаров, при котором в УПД нужно указывать GTIN-код* (код вида товара) и количество товаров. При этом SGTIN-код (индивидуальный код маркировки каждого товара) указывать не нужно.
Нужно ли маркировать сыр или мороженое, который продаётся в магазине на развес или в нарезку?
Каждую порцию маркировать не нужно. Вам нужно вывести из оборота, например, упаковку сыра в течение трёх рабочих дней после первого разделения упаковки на части. Для этого нужно подать в «Честный ЗНАК» следующие сведения:
  • ИНН участника, который выводит товар из оборота;
  • причину вывода товара из оборота;
  • дату упаковки товара;
  • код идентификации товара;
  • цену товара.
Если головка сыра разрезается на части и фасуется на производстве, то производитель должен промаркировать каждую часть для дальнейшей реализации в рознице.
Нужно ли маркировать остатки молочной продукции?
Нет, не нужно. Вы можете продавать остатки молочной продукции без кодов маркировки до истечения срока годности.