Маркировка одежды: как магазину настроить работу

1 апреля началась маркировка 14 новых категорий легпрома. Рассказываем лайфхаки, чтобы вам было легче работать

1 апреля началась маркировка 14 новых категорий легпрома. Розничные продавцы обязаны сканировать коды маркировки у таких товаров и передавать данные о продажах в систему «Честный знак». Подробнее, какие товары попадают под маркировку рассказали в статье →

Немаркированные остатки нужно успеть распродать до 1 июля.

Как удобно продавать маркированную одежду

Чтобы легко работать с маркировкой, мы советуем подключить на кассу два сервиса:

Сервис «Маркировка» — с ним ваш Эвотор добавит товар в чек по сканированию только кода маркировки, предупредит, если с кодом что-то не так и отправит данные о продаже в «Честный знак».

Сервис «Управление ассортиментом» — упростит учёт товаров и ускорит заведение новых товаров до 5 минут. Вот 5 лайфхаков, как удобно работать с остатками одежды и быстро их распродать с помощью сервиса:

  • Лайфхак №1 — сверяйте остатки маркированных товаров. Чтобы в учёт не закрались ошибки, сравнивайте запасы на точке с балансом «Честного знака». 
  • Лайфхак №2 — проведите распродажу, чтобы вовремя продать остатки. «Управление ассортиментом» проведёт групповую переоценку товаров на нужный процент и распечатает акционные ценники.
  • Лайфхак №3 — разместите товары на маркетплейсах. Сервис умеет размещать товары разом на всех маркетплейсах, получать и обрабатывать заказы со всех площадок в одном окне и синхронизировать остатки.
  • Лайфхак №4 — запретите продажу немаркированных остатков. С 1 июля продавать немаркированные остатки будет нельзя. Чтобы кассир случайно не ошибся, а вы не заработали штраф — включите ограничение на продажу таких товаров.
  • Лайфхак №5 — списывайте остатки немаркированных товаров. С 1 октября хранение немаркированных остатков запрещено. Если вы не успели продать весь товар или заказать коды, с сервисом можно оформить документ списания и удалить ненужные карточки за 5 минут.

Если распродать остатки до 1 июля не получится — для них нужно успеть заказать коды до 30 сентября. Подробнее, как это сделать, мы рассказали на вебинаре.

А вот краткая инструкция →

Подключите сервисы для учёта и маркировки выгодно

Все заботы о товарах с маркировкой можно переложить на специальные сервисы. И вот почему их стоит брать в комплекте:

  1. Вместе у сервисов больше возможностей. Например, в товароучётке принимать товары по УПД можно только с ЭДО — а он включён в «Маркировку». 

  2. Это выгодно — на комплекты сервисов действуют скидки. 

А вот и два полезных комплекта для вас:

  • Комплект № 1 — «Смарт-терминал Плюс» + «Маркировка» + «Управление ассортиментом»

Все функции сервисов для маркировки и учёта товаров, но к тому же касса откроет суперспособности. Например, научится принимать оплату по СБП, отправлять чеки на email и обновляться под новые законы. 

Стоимость за год со скидкой: 12 500 ₽ 16 700 ₽

  •  Комплект № 2 — «Смарт-терминал Плюс» + «Маркировка» + «Управление ассортиментом» + «Книга учёта»

Здесь к первому комплекту прибавляется электронная КУДиР. Сервис рассчитает взносы и авансовые платежи за вас, поможет быстро проводить сверку с налоговой, заполнять декларации и отправлять документы в ФНС.

Стоимость за год со скидкой: 14 000 ₽ 19 700 ₽

[Выбрать комплект со скидкой]